КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
COVID-19
Главная
Пресс-центр
Структура и состав
Деятельность
Планы работ
Бюллетени
Государственная служба
Взаимодействие
Обращения граждан
Порядок обжалования
Противодействие коррупции
Использование средств
Внутренний финансовый контроль и аудит
Информационные системы
Размещение заказов
Видеоконференции
История создания
Региональное объединение
Воинский учет
Мониторинг национальных проектов
Вестник СКСО при СП РФ

Объявление (информация) о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Адыгея конкурса старшего специалиста 2 разряда отдела в аппарате Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея по правовому, кадровому, организационному и информационному обеспечению

 (от 12.03.2020 года)

 1. Контрольно-счетная палата Республики Адыгея в соответствии с Федеральным законам от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,  Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года № 352 «О государственной гражданской службе Республики Адыгея» объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея на должность государственной гражданской службы Республики Адыгея главного инспектора отдела в аппарате Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея по правовому, кадровому, организационному и информационному обеспечению.

2. Требования, предъявляемые к претенденту:

1) наличие гражданства Российской Федерации;

2) достижение 18 лет;

3) владение государственным языком Российской Федерации;

3. Для замещения должности государственной гражданской службы Республики Адыгея старшего специалиста 2 разряда отдела в аппарате Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея по правовому, кадровому, организационному и информационному обеспечению предъявляются следующие квалификационные требования:

1) Уровень профессионального образования: уровень профессионального образования не ниже среднего профессионального образования по одному из направлений подготовки или специальностей: «государственное и муниципальное управление», «экономика», «менеджмент», «финансы и кредит», «юриспруденция», «секретарь-референт»:

2) Требования к стажу гражданской службы или работы по специальности: не предъявляются.

3.1) Должен знать: Конституцию Российской Федерации, Конституцию Республики Адыгея, основы законодательства о государственной гражданской службе; основные положения федерального законодательства и законодательства Республики Адыгея, регламентирующего деятельность Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея; нормативные и иные правовые акты, регламентирующие ведение делопроизводства; организацию делопроизводства и документооборота; порядок работы со служебной информацией; методы оформления и обработки документов; архивное дело; правила пользования приемно-переговорными устройствами; стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; правила печатания деловых писем с использованием типовых форм; правила делового этикета; основы организации труда и управления; правила эксплуатации вычислительной техники; основы административного права и законодательства о труде; правила и нормы охраны труда.

3.2) Должен:

- быть компетентным, дисциплинированным, ответственным, честным, добросовестным, инициативным, энергичным;

- повышать уровень своих профессиональных знаний;

иметь:

- способность к постановке целей и задач;

уметь:

- четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

- работать в коллективе (группе) и с людьми;

- работать с оргтехникой и вычислительной техникой;

обладать:

- аналитическими способностями;

- способностями к саморазвитию;

- творческим подходом к решению поставленных задач.

4. Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов о профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);

6) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (по форме утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 460);

7) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать, по форме утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. N 2867-р.

5.  Должностные обязанности старшего специалиста 2 разряда отдела в аппарате Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея по правовому, кадровому, организационному и информационному обеспечению:

- прием, учет и регистрацию корреспонденции, поступающей в Контрольно – счетную палату Республики Адыгея;

- своевременно знакомит с поступившей корреспонденцией работников Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея согласно резолюции Председателя Контрольно – счетной палаты Республики Адыгея либо его заместителя;

- отправляет корреспонденцию, исходящую из Контрольно – счетной палаты Республики Адыгея;

- ведет делопроизводство;

- осуществляет контроль за соблюдением установленных сроков рассмотрения корреспонденции, своевременным исполнением документов, поручений, взятых на контроль;

- ведет табель учета служебного (рабочего) времени работников Контрольно – счетной палаты Республики Адыгея;

- обеспечивает учет и хранение архивных документов согласно номенклатуре дел Контрольно – счетной палаты Республики Адыгея, подлежащих сдаче в архив;

- готовит проекты информаций, документов, делает копии документов;

- оформляет больничные листы;

- готовит поздравительные телеграммы и открытки, принимает участие в организации и проведении торжественных мероприятий (дни рождения, юбилеи, праздничные даты);

- выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея, заместителя Председателя Контрольно – счетной палаты Республики Адыгея;

- получает необходимые для Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея, заместителя Председателя Контрольно – счетной палаты Республики Адыгея сведения от структурных подразделений и непосредственных исполнителей, вызывает по их поручению работников Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея;

- организует телефонные переговоры Председателя, заместителя Председателя Контрольно – счетной палаты Республики Адыгея, записывает в их отсутствие принятые сообщения и доводит до сведения Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея, заместителя Председателя Контрольно – счетной палаты Республики Адыгея их содержание;

- обеспечивает рабочие места Председателя Контрольно – счетной палаты Республики Адыгея и его заместителя канцелярскими принадлежностями;

- организует прием и учет посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений;

- выполняет набор текста с рукописных, машинописных и печатных оригиналов, печать под диктовку;

- своевременно обновляет списки работников, служебный телефонный справочник;

- выполняет иные поручения Председателя Контрольно - счетной палаты Республики Адыгея, заместителя Председателя Контрольно - счетной палаты Республики Адыгея и начальника отдела в аппарате Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея по правовому, кадровому, организационному и информационному обеспечению

5. Оплата труда по должности старшего специалиста 2 разряда:

1) минимальный размер – 27.50 тыс. руб.;

2) максимальный размер 32.90 тыс. руб..

6. Прием документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв будет осуществляться в течение 21 дня со дня объявления о приеме документов (по 01.04.2020 года, включительно), по рабочим дням с 14.00 часов до 17.00 часов по адресу: г. Майкоп, ул. Советская, 176, корп. 2, кабинет № 320 и (или) 302, контактные телефоны 52-07-66 (57-09-72).

Здесь же претенденты могут ознакомиться с иными сведениями и порядком ознакомления с этими сведениями.

Ответственный за прием документов Бешкок Заур Пиюкович, начальник отдела в аппарате Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея по правовому, кадровому, организационному и информационному обеспечению.

7. Дата проведения конкурса будет сообщена претендентам в индивидуальном порядке.

8. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности, их соответствия квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

9. Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший все испытания и имеющий большее количество положительных выводов членов Конкурсной комиссии по результатам оценки профессиональных и личностных качеств.

10. Решение Конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для включения в кадровый резерв Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея либо отказа в этом.

11. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.

Информация о результатах конкурса будет размещена в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» на официальном сайте Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея по адресу: www.kspra.ru.

12. Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в Контрольно-счетной палате Республики Адыгея, после чего подлежат уничтожению.

13. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

14. Дополнительную информацию можно получить по адресу: г. Майкоп, ул. Советская, д. 176, корп. 2, каб. № 320 (каб. № 302), контактный телефон – 52-07-66 (57-09-72), факс – 57-09-72, адрес электронной почты – ksp01@mail.ru.

 

 


Приложение: Образец заявления гражданина (гражданского служащего) о допуске к участию в конкурсе на замещение вакантной должности, на 1 л.

Новости

30.11.2020
Заседание Кабмина Республики Адыгея
30.11.2020 г. под председательством премьер-министра Республики Адыгея Геннадия Митрофанова проведено заседание Кабинета министров Республики Адыгея в режиме видеоконференции

Архив новостей