КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
COVID-19
Главная
Пресс-центр
Структура и состав
Деятельность
Планы работ
Бюллетени
Государственная служба
Взаимодействие
Обращения граждан
Порядок обжалования
Противодействие коррупции
Использование средств
Внутренний финансовый контроль и аудит
Информационные системы
Размещение заказов
Видеоконференции
История создания
Региональное объединение
Воинский учет
Мониторинг национальных проектов
Вестник СКСО при СП РФ
Объявление (информация) о приеме документов для участия
в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Адыгея ведущего консультанта отдела в аппарате Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея по правовому, кадровому, организационному и информационному обеспечению (от 09.04.2019 года)
 
 1. Контрольно-счетная палата Республики Адыгея в соответствии с Федеральным законам от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,  Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года № 352 «О государственной гражданской службе Республики Адыгея» объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Адыгея ведущего консультанта отдела в аппарате Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея по правовому, кадровому, организационному и информационному обеспечению.
2. Требования, предъявляемые к претенденту:
1) наличие гражданства Российской Федерации; 
2) достижение 18 лет; 
3) владение государственным языком Российской Федерации; 
3. Для замещения должности государственной гражданской службы Республики Адыгея ведущего консультанта предъявляются следующие квалификационные требования:
1) Уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование.
2) Требования по направлению подготовки профессионального образования: по одной из укрупненной групп специальностей и направлений подготовки «ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕХНИКА, РАДИОТЕХНИКА И СВЯЗЬ», «АВТОМАТИКА И УПРАВЛЕНИЕ», «ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА».
3) Требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки: без предъявления требования к стажу.
4.1) должен знать: Конституцию Российской Федерации, Конституцию Республики Адыгея, законодательство о гражданской службе; законодательство о противодействии коррупции; средства компьютерной (вычислительной) техники и правила ее эксплуатации; постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные материалы по вопросам, связанным с обеспечением технической защиты информации; методы и средства получения, обработки и передачи информации; научно-техническую и другую специальную литературу по техническому обеспечению защиты информации (информационной безопасности); технические средства защиты информации; технологии и средства обеспечения информационной безопасности; средства ведения классификаторов и каталогов; сетевое оборудование, системы печати; основы электроники (понятие, количественные характеристики, источники электрического тока, основные законы электрических сетей); принципы работы сетевых протоколов, построение компьютерных сетей; локальные сети (протоколы, сетевое оборудование, принципы построения сетей); принципы функционирования системы электронного документооборота; положения законодательства об электронной подписи; программно-математические средства защиты информации; порядок оформления технической документации по защите информации; методы анализа и защиты информации; правила и нормы охраны труда.
4.2) Уметь:
- мыслить системно;
- планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; 
- четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- работать в коллективе (группе) и с людьми (коммуникативные умения);
- работать с оргтехникой и вычислительной техникой.
4.3) Должен:
- быть компетентным, дисциплинированным, ответственным, честным, добросовестным, инициативным, энергичным;
- повышать уровень своих профессиональных знаний;
иметь:
- способность к постановке целей и задач.
4. Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:
1) личное заявление; 
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов о профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); 
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
6) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (по форме утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 460).
5.  Должностные обязанности ведущего консультанта: 
- осуществляет программное, техническое, материальное, обеспечение информационных систем и оргтехники (заказ и приобретение оборудования, расходных материалов и комплектующих, поиск и приобретение программных продуктов по предварительным заказам и заявкам руководства и структурных подразделений аппарата  Контрольно – счетной палаты Республики Адыгея согласно смет и выделенных ассигнований);
- проводит работы по бесперебойному функционированию информационно-технических систем и оргтехники;
- разрабатывает, согласовывает и контролирует перспективные и календарные планы по информационному, программному, техническому обеспечению и ремонтно-профилактическим работам оргтехники;
- проводит ремонтно-профилактические работы и настраивает оргтехнику (компьютеры, светокопировальную технику, принтеры); 
- ведет базы данных в электронной локальной сети Контрольно – счетной палаты Республики Адыгея;
- организует и обеспечивает информационно – технологическую взаимосвязь с органами власти на региональном (местном) и федеральном уровнях;
- обеспечивает безопасность, сохранность и приоритетность доступа к информации в информационно-поисковых сетях и системах;
- следит за работоспособностью и правильностью использования программных средств и оргтехники;
- проводит работы по обустройству локальной компьютерной сети внутри Контрольно – счетной палаты Республики Адыгея;
- совместно с руководством Контрольно – счетной палаты Республики Адыгея и начальником отдела решает вопрос о необходимости приобретения и использования технических средств, программного обеспечения, его совершенствования, модернизации и расширения;
- организует мероприятия по обучению работников структурных подразделений Контрольно – счетной палаты Республики Адыгея по использованию программно – аппаратных комплексов информационно – поисковых систем при работе в электронных сетях;
- взаимодействует с центрами информации Счетной палаты Российской Федерации;
- взаимодействует по сопровождению справочных правовых систем семейства эксплуатируемых в Контрольно-счетной палате Республики Адыгея;
- предоставляет информацию из мировой сети «Internet» по запросам руководства и структурных подразделений Контрольно – счетной палаты Республики Адыгея;
- обеспечивает осуществление антивирусной защиты локальной сети и отдельных компьютеров;
- участвует в ведении официального сайта Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея в сети общего доступа «Интернет»;
- устанавливает, настраивает и обеспечивает работу пользовательского программного обеспечения.
Ведущий консультант выполняет иные поручения Председателя Контрольно - счетной палаты Республики Адыгея, заместителя Председателя Контрольно - счетной палаты Республики Адыгея, а также начальника отдела в аппарате Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея по правовому, кадровому, организационному и информационному обеспечению.
5. Оплата труда по должности ведущего консультанта: 
1) минимальный размер – 38,68 тыс. руб.;
2) максимальный размер – 48,13 тыс. руб.
6. Прием документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности будет осуществляться в течение 21 дня со дня объявления о приеме документов (по 29.04.2019 года, включительно), по рабочим дням с 14.00 часов до 17.00 часов (МСК) по адресу: г. Майкоп, ул. Советская, 176, корп. 2, кабинет № 320, контактные телефоны 52-07-66.
Здесь же претенденты могут ознакомиться с иными сведениями и порядком ознакомления с этими сведениями.
Ответственные за прием документов:
- Бешкок Заур Пиюкович, начальник отдела в аппарате Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея по правовому, кадровому, организационному и информационному обеспечению;
- Хаткова Фатима Кимовна, главный инспектор отдела в аппарате Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея по правовому, кадровому, организационному и информационному обеспечению.
7. Дата проведения конкурса будет сообщена претендентам в индивидуальном порядке.
8. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности, их соответствия квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
9. Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший все испытания и имеющий большее количество положительных выводов членов Конкурсной комиссии по результатам оценки профессиональных и личностных качеств.
10. Решение Конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения на вакантную должность либо отказа в этом.
11. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
Информация о результатах конкурса будет размещена в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет»: 
- на официальном сайте Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея по адресу: www.kspra.ru;
-  в федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».
12. Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в Контрольно-счетной палате Республики Адыгея, после чего подлежат уничтожению.
13. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
14. Дополнительную информацию можно получить по адресу: г. Майкоп, ул. Советская, д. 176, корп. 2, каб. № 320, контактный телефон – 52-07-66, факс – 57-09-72, адрес электронной почты – ksp01@mail.ru. 
 
 
Приложение: Образец заявления гражданина (гражданского служащего) о допуске к участию в конкурсе на замещение вакантной должности, на 1 л.

Новости

30.11.2020
Заседание Кабмина Республики Адыгея
30.11.2020 г. под председательством премьер-министра Республики Адыгея Геннадия Митрофанова проведено заседание Кабинета министров Республики Адыгея в режиме видеоконференции

Архив новостей