КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
COVID-19
Главная
Пресс-центр
Структура и состав
Деятельность
Планы работ
Бюллетени
Государственная служба
Взаимодействие
Обращения граждан
Порядок обжалования
Противодействие коррупции
Использование средств
Внутренний финансовый контроль и аудит
Информационные системы
Размещение заказов
Видеоконференции
История создания
Региональное объединение
Воинский учет
Мониторинг национальных проектов
СОГЛАШЕНИЕ 
о порядке взаимодействия между Контрольно-счетной палатой 
Республики Адыгея и Прокуратурой Республики Адыгея
 
«08» июля  2008 года                                                                     г. Майкоп
 
Настоящим соглашением устанавливается порядок взаимодействия между Контрольно-счетной палатой Республики Адыгея (далее - Палата) и Прокуратурой Республики Адыгея (далее - Прокуратура) по вопросам, связанным с выявлением и пресечением правонарушений в финансово-бюджетной сфере.
Взаимодействие между Палатой и Прокуратурой осуществляется в соответствии с компетенцией, установленной Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», Законом Республики Адыгея от 26.07.2002 г. № 81 «О Контрольно-счетной палате Республики Адыгея», а также с Указом Президента Российской Федерации от 03.03.1998 № 224 «Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики»- и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея.
1. При выявлении в ходе контрольных мероприятий, осуществляемых Палатой, данных о хищении денежных или материальных средств, должностных злоупотреблениях, либо иных правонарушениях соответствующие материалы на основании положений Закона Республика Адыгея «О Контрольно-счетной палате Республики Адыгея» направляются Палатой в Прокуратуру.
1.1. Направляемые в Прокуратуру материалы должны содержать:
- обращение Палаты, в котором со ссылками на соответствующие разделы и пункты актов и отчетов по результатам проведенных контрольных мероприятий перечисляются факты выявленных нарушений законов (приводятся сведения о характере и размере выявленного ущерба, а также имеющаяся информация) Обращение подписывается Председателем Палаты;
- копии актов ревизии или проверки с обязательным приложением копий первичных документов, подтверждающих факты выявленных нарушений;
- письменные объяснения (возражения) руководителей и (или) от¬ветственных должностных лиц проверяемых предприятий, учреждений или организаций на акт ревизии или проверки, если они были оформлены отдельным документом. Заключение по существу имеющихся возражений руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверяемых объектов;
- перечень прилагаемых документов.
В случае, когда контрольное мероприятие не завершено, а в целях пресечения выявленных правонарушений и обеспечения возмещения ущерба требуется безотлагательное принятие правоохранительными органами, соответствующих мер, составляется соответствующий акт Палаты, который может быть направлен до составления сводного акта, но с обязательным приложением заключения по существу имеющихся возражений руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверяемых объектов. В этом случае обращение с приложением акта о выявленном нарушении (нарушениях) закона направляется Председателем Палаты в органы прокуратуры либо иные правоохранительные органы, с одновременным уведомлением об этом Прокуратуры Республики Адыгея.
1.2. Направленные в органы прокуратуры документы должны быть оформлены в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Палате. Копии актов, содержащих сведения о выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушениях законов, других первичных документов проверки заверяются подписью уполномоченного должностного лица Палаты.
Направляемые Палатой материалы должны содержать максимально полные данные о выявленных в ходе контрольного мероприятия фактах нарушений применительно к конкретным статьям нормативных правовых актов, требования которых нарушены, имеющиеся в Палате сведения о должностных и иных лицах, причастных к выявленным правонарушениям, размере и характере (оценке) ущерба, а также информацию о мерах, принятых Палатой (представлениях, предписаниях), финансовыми или другими органами в связи с данными нарушениями.
2. Обращения Палаты рассматриваются Прокуратурой в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений государственных органов.
2.1. Материалы Палаты, содержащие сведения о нарушениях закона, которые могут повлечь уголовную ответственность, рассматриваются Прокуратурой в порядке, предусмотренном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.
По результатам их рассмотрения Прокуратура информирует Палату о принятом решении, сообщает об отмене либо изменении ранее принятых решений, а также вынесенных судебных актах, в том числе по уголовным делам, возбужденным на основании материалов Палаты.
2.2. Необходимость принесения протестов, внесения представлений или принятия иных мер прокурорского реагирования по итогам проверок по материалам Палаты решается Прокуратурой в порядке, установленном Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации».
3. Рассмотрение Прокуратурой обращений (материалов) Палаты о привлечении к ответственности за нарушения законодательства руководителей или заместителей руководителей органов государственной власти, местного самоуправления, а также руководителей или заместителей руководителей организаций или объединений, на которые распространяются контрольные полномочия Палаты, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации».
В случаях направления Прокуратурой обращений (материалов) Палаты для разрешения нижестоящим прокурорам, либо в иные правоохранительные органы, Прокуратура уведомляет об этом Палату, в соответствии с законодательством контролирует своевременность рассмотрения обращения, проверяет законность принятых решений и сообщает-в Палату о результатах.
4. При необходимости, по письменному запросу Прокуратуры или иных правоохранительных органов, осуществляющих по поручению Прокуратуры рассмотрение материалов, Палатой представляются имеющиеся дополнительные материалы, связанные с фактами выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений законов, v
5. В целях эффективного сотрудничества Прокуратура до 1 ноября текущего года в целях формирования годового (текущего) плана (программы) работы Палаты (далее - план работы) представляет в Палату предложения по проведению контрольных мероприятий, в том числе с участием сотрудников Прокуратуры, по проверке объектов, представляющих взаимный интерес, для включения в проект плана работы.
В случае проведения Палатой контрольного мероприятия с участием сотрудников Прокуратуры Председателем Палаты издается соответствующий приказ о назначении проведения контрольного мероприятия с участием сотрудников Прокуратуры по согласованию с Прокурором Республики Адыгея.
6. Обращения (запросы) Прокуратуры о проведении Палатой внепла¬новых контрольных мероприятий, не предусмотренных планом работы, а также о предоставлении информации, не связанной с направленными в Про¬куратуру обращениями Палаты, и по иным вопросам, рассматриваются в со¬ответствии с требованиями Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» и Закона Республики Адыгея «О Контрольно-счетной палате Республики Адыгея».
7. Прокуратура и территориальные прокуратуры оказывают содействие в обеспечении выполнения работниками Палаты контрольных мероприятий на предприятиях и организациях в соответствии с предоставленными полномочиями при неисполнении руководителями проверяемых орга¬низаций и учреждений их законных требований.
В случае непредставления (отсутствия) документов, необходимых для проведения ревизии (проверки), Председатель Палаты вправе принять решение о приостановлении проведения ревизии (проверки) как в целом, так и отдельных ее вопросов, до устранения препятствий.
Прокуратура оказывает содействие в исполнении (надлежащем исполнении) предписаний Палаты. При неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Палаты Председатель Палаты передает материалы проверки в Прокуратуру, а Прокуратура принимает соответствующие меры прокурорского реагирования в порядке и в сроки, установленные Федераль¬ным законом «О прокуратуре Российской Федерации».
8. Палата и Прокуратура обмениваются информацией о выявляемых схемах и способах злоупотреблений в сфере экономики, а также иной информацией, представляющей взаимный интерес, при необходимости обеспечивая конфиденциальность полученных сведений.
8.1. Для обеспечения контроля за своевременностью направления и разрешением обращений (материалов) Палата не реже одного раза в полуго¬дие (до 15 числа следующего за полугодием месяца) предоставляет в Прокуратуру информацию о направленных материалах, а Прокуратура сообщает Палате сведения о результатах их разрешения.
8.2. Палата и Прокуратура по итогам работы за год обмениваются письменной информацией по осуществлению взаимодействия, предусмотренного настоящим Соглашением.
9. По согласованию между Палатой и Прокуратурой могут проводиться совместные информационные, отчетные, научно-практические мероприятия, а также мероприятия по повышению квалификации специалистов Палаты и Прокуратуры.
10. Палата и Прокуратура самостоятельно несут расходы, которые будут возникать в ходе выполнения настоящего Соглашения, если в каждом конкретном случае не будет согласован иной порядок.
11. По взаимному согласию Палаты и Прокуратуры в Соглашение мо¬гут вноситься изменения, дополнения, которые будут являться неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
12. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует бессрочно.
13. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
 
Председатель Контрольно–счетной палаты 
Республики Адыгея                                                                    Р.И. Махош
 
Прокурор Республики Адыгея                                                    С.А. Охлопков

Новости

29.06.2020
Контрольно-счетная палата Республики Адыгея приняла участие в видеоконференции, проведенной Счетной палатой Российской Федерации
29 июня 2020 года в 10.00 в режиме видеоконференции состоялся российско-китайский семинар на тему: «Жилищная политика, жилищно-коммунальное хозяйство, комфортная городская среда: особенности аудита в указанных сферах»

Архив новостей