КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Главная
Пресс-центр
Структура и состав
Деятельность
Планы работ
Бюллетени
Государственная служба
Взаимодействие
Обращения граждан
Порядок обжалования
Противодействие коррупции
Использование средств
Внутренний финансовый контроль и аудит
Информационные системы
Размещение заказов
Видеоконференции
История создания
Региональное объединение
Воинский учет
Мониторинг национальных проектов
Объявление (информация) о приеме документов для участия
в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Адыгея инспектора Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея (от 30.09.2017 года)
 
 
1. Контрольно-счетная палата Республики Адыгея в соответствии с Федеральным законам от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,  Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года № 352 «О государственной гражданской службе Республики Адыгея» объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Адыгея инспектора Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея.
2. Требования, предъявляемые к претенденту:
1) наличие гражданства Российской Федерации; 
2) достижение 18 лет; 
3) владение государственным языком Российской Федерации; 
3. Для замещения должности государственной гражданской службы Республики Адыгея инспектора предъявляются следующие квалификационные требования:
1) Уровень профессионального образования: наличие высшего образования.
2) Требования по направлению подготовки профессионального образования: укрупненные группы направлений подготовки (специальностей): «Экономика и управление», «Юриспруденция», «Техника и технологии строительства», или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
3) Требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки:
стаж гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по направлению подготовки не менее четырех лет.
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы или стажу работы по направлению подготовки для замещения должности инспектора - не менее одного года стажа гражданской службы или стажа работы по направлению подготовки.
4) Требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей (характер профессиональных знаний и умений):
4.1) должен знать: Конституцию Российской Федерации, Конституцию Республики Адыгея; законодательство по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея: основы бюджетного, финансового, налогового, гражданского и трудового законодательств; основы экономики; основы трудового права; методы контрольно-ревизионной и аналитической работы, правила организации, проведения и оформления результатов контрольных (проверок, ревизий) и экспертно-аналитических мероприятий; законодательство о гражданской службе; основы экономики; методические материалы по вопросам капитального строительства; порядок заключения договоров с подрядными организациями; технологию строительных работ, способы ведения капитального строительства; порядок финансирования строительства и составления проектно-сметных документов; строительные нормы и правила; стандарты, технические условия и другие руководящие материалы по оформлению проектной документации; порядок ведения учетной и отчетной документации о выполнении строительных работ; научно-технические достижения в соответствующей отрасли производства и опыт передовых предприятий в области капитального строительства; основы экономики и организации строительства, труда и управления; рыночные методы хозяйствования; основные методы контрольной и экспертно-аналитической работы, правила организации, проведения и оформления результатов проверок и ревизий; основы делопроизводства и документооборота; правила и нормы охраны труда;
4.2) Уметь:
- четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- работать в коллективе (группе) и с людьми;
- работать с оргтехникой и вычислительной техникой (в зависимости от направления деятельности и специфики должности ведущего консультанта Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея может учитываться дополнительное требование по умению работы с программным комплексом «ГРАНД-Смета»);
4.3) Обладать:
- аналитическими способностями;
- способностями к саморазвитию;
- творческим подходом к решению поставленных задач.
4. Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:
1) личное заявление; 
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов о профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); 
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
6) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 460).
5.  Должностные обязанности инспектора: 
- осуществление сбора, анализа, учета и систематизации документов и материалов по контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям и иным вопросам деятельности соответствующего аудиторского направления или инспекции;
- осуществление организационного, технического обеспечения проводимых аудиторским  направлением или инспекцией контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- на основании приказа Председателя Контрольно - счетной палаты Республики Адыгея, а также на основании утвержденной программы проверки, принимать участие в проведении контрольных мероприятий, а также проводить самостоятельные контрольные мероприятия;
- анализировать и исследовать нарушения и отклонения в бюджетном процессе Республики Адыгея;
- осуществлять контрольную, экспертно-аналитическую, информационную работу в своем направлении;
- оформлять результаты проверок в соответствии с требованиями аудитора Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея или начальника инспекции, методических и нормативных документов, регламента Контрольно - счетной палаты Республики Адыгея и соответствующих стандартов финансового контроля;
- проводить экспертизу и готовить заключения на проекты нормативных правовых актов;
- готовить справочные и аналитические материалы по требованию Председателя Контрольно - счетной палаты Республики Адыгея, его заместителя, а также аудитора Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея или начальника инспекции, возглавляющего аудиторское направление или инспекцию в аппарате Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея за которым закреплен инспектор;
- поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения должностных обязанностей;
- исполнять должностные обязанности в пределах полномочий, предоставленных ему настоящей инструкцией;
- не распространять (сохранять в тайне) служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей;
- соблюдать нормы служебной этики и служебный режим, установленный служебным (внутренним) распорядком Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея;
- быть принципиальным, объективным и бескомпромиссным в оценке вскрытых им в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий недостатков;
- составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии законодательством Республики Адыгея и локальными актами Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея.
Инспектор  выполняет иные поручения Председателя Контрольно - счетной палаты Республики Адыгея, заместителя Председателя Контрольно - счетной палаты Республики Адыгея, а также аудитора, возглавляющего аудиторское направление, (или начальника инспекции) за которым закреплен инспектор.
5. Оплата труда по должности инспектора: 
1) минимальный размер – 25059,0 рублей;
2) максимальный размер 30193,0 рублей.
6. Прием документов для участия в конкурсе будет осуществляться в течение 21 дня со дня объявления о приеме документов (по 20.10.2017 года, включительно), по рабочим дням с 14.00 часов до 17.00 часов по адресу: г. Майкоп, ул. Советская, 176, корп. 2, кабинет № 320 (302), контактные телефоны 52-07-66 (57-09-72).
Здесь же претенденты могут ознакомиться с иными сведениями и порядком ознакомления с этими сведениями.
Ответственный за прием документов Бешкок Заур Пиюкович, начальник отдела в аппарате Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея по правовому, кадровому, организационному и информационному обеспечению.
7. Дата проведения конкурса будет сообщена претендентам в индивидуальном порядке.
8. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности, их соответствия квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
9. Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший все испытания и имеющий большее количество положительных выводов членов Конкурсной комиссии по результатам оценки профессиональных и личностных качеств.
10. Решение Конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения на вакантную должность государственной гражданской службы Республики Адыгея инспектора либо отказа в этом.
11. Назначение на должность государственной гражданской службы Республики Адыгея инспектора оформляется приказом Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
Информация о результатах конкурса будет размещена в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» на официальном сайте Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея по адресу: www.kspra.ru.
12. Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в Контрольно-счетной палате Республики Адыгея, после чего подлежат уничтожению.
13. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
14. Дополнительную информацию можно получить по адресу: г. Майкоп, ул. Советская, д. 176, корп. 2, каб. № 320 (каб. № 302), контактный телефон – 52-07-66 (57-09-72), факс – 57-09-72, адрес электронной почты – ksp01@mail.ru. 
 
 
Приложение: Образец заявления гражданина (гражданского служащего) о допуске к участию в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Адыгея инспектора, на 1 л.

Новости

23.03.2020
Председатель Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея приняла участие в XLIX заседание Госсовета-Хасэ Республики Адыгея
23 марта 2020 года состоялось XLIX заседание Госсовета-Хасэ РА с участием Главы Адыгеи Мурата Кумпилова.

Архив новостей