КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Главная
Пресс-центр
Структура и состав
Деятельность
Планы работ
Бюллетени
Государственная служба
Взаимодействие
Обращения граждан
Порядок обжалования
Противодействие коррупции
Использование средств
Внутренний финансовый контроль и аудит
Информационные системы
Размещение заказов
Видеоконференции
История создания
Региональное объединение
Воинский учет
Мониторинг национальных проектов
Объявление (информация) о приеме документов для участия
в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Адыгея начальника отдела в аппарате Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея по ведению бухгалтерского учета в палате и по контролю за постановкой бухгалтерского учета в учреждениях (от 10.02.2016 года)
 
1. Контрольно-счетная палата Республики Адыгея в соответствии с  Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года № 352 «О государственной гражданской службе Республики Адыгея» объявляет о начале приема документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Адыгея начальника отдела в аппарате Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея по ведению бухгалтерского учета в палате и по контролю за постановкой бухгалтерского учета в учреждениях.
 
2. Требования, предъявляемые к претенденту:
1) наличие гражданства Российской Федерации; 
2) достижение 18 лет; 
3) владение государственным языком Российской Федерации; 
4) высшее профессиональное образование по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «ЭКОНОМИКА и УПРАВЛЕНИЕ», направление подготовки «Экономика», специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»;
5) стаж гражданской службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
6) должен знать: Конституцию Российской Федерации, Конституцию Республики Адыгея, законодательство по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея: бюджетное, финансовое, хозяйственное, гражданское, трудовое, налоговое; законодательство о гражданской службе; законодательные акты, методические, нормативные и другие руководящие материалы по организации и ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности (план и корреспонденцию счетов бухгалтерского (бюджетного) учета, порядок документального оформления и отражения в системе бухгалтерского учета операций и их движение); порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей; правила расчета с дебиторами и кредиторами; порядок списания со счетов бухгалтерского учета дебиторской задолженности и других потерь; правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей; порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности; правила организации, проведения и оформления результатов проверок и ревизий; законодательство о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд; основы делопроизводства и документооборота; правила и нормы охраны труда;
7) должен: быть компетентным, дисциплинированным, ответственным, честным, добросовестным, инициативным, требовательным, энергичным, настойчивым; повышать уровень своих профессиональных знаний;
иметь: организаторские способности; способность к грамотной постановке целей и задач, определению способов их достижения; 
уметь: четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; работать в коллективе (группе) и с людьми; самостоятельно принимать решения в пределах установленных полномочий; работать с оргтехникой и вычислительной техникой; ставить перед подчиненными достижимые задачи;
обладать: аналитическими способностями; способностями к саморазвитию; творческим подходом к решению поставленных задач.
 
3. Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:
1) личное заявление; 
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов о профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); 
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
6) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Главы Республики Адыгея от 30.12.2014 г. N 148 «О некоторых мерах по реализации Федеральных законов «О противодействии коррупции» и «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»).
 
4.  Должностные обязанности начальника отдела: 
- руководит деятельностью отдела, планирует его работу, распределяет обязанности между работниками отдела;
- готовит проекты распоряжений, приказов и других документов по вопросам бухгалтерского учета и отчетности;
- организует бухгалтерский (бюджетный) учет в соответствии с действующим законодательством;
- ведет учет расчетов по финансированию из бюджета, возникающих в процессе финансирования из бюджета между Министерством финансов Республики Адыгея и Контрольно – счетной палаты Республики Адыгея;
- осуществляет контроль за правильным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденной смете доходов и расходов учреждения;
- составляет и предоставляет в установленные сроки бухгалтерскую (бюджетную), периодическую и годовую отчетность в Министерство финансов Республики Адыгея, а также соответствующим органам;
- осуществляет контроль за сохранностью денежных средств и материальных ценностей, находящихся под отчетом у материально - ответственных лиц;
- осуществляет контроль за проведением инвентаризации материальных ценностей в установленные сроки, отражением в учете результатов инвентаризации;
- проверяет правильность составления авансовых отчетов подотчетными лицами, материальных отчетов материально ответственными лицами;
- контролирует составление журналов операций бюджетного учета;
- контролирует своевременное предоставление отчетов по бензину, по труду, по транспорту;
- несет ответственность за начисление в срок заработной платы работникам Контрольно – счетной палаты Республики Адыгея; своевременный перерасчет заработной платы и удержаний в установленном порядке.
- составляет проект сметы доходов и расходов на содержание Контрольно – счетной палаты Республики Адыгея, ежемесячные отчеты об исполнения сметы доходов и расходов по статьям;
- разрабатывает или принимает участие в разработке внутренних документов Контрольно – счетной палаты Республики Адыгея по вопросам учета;
- обеспечивает соблюдение правил техники безопасности в отделе в аппарате Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея по ведению бухгалтерского учета в палате и по контролю за постановкой бухгалтерского учета в учреждениях;
- осуществляет контроль за исполнением поручений, прохождением документов, ведением делопроизводства в отделе в аппарате Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея по ведению бухгалтерского учета в палате и по контролю за постановкой бухгалтерского учета в учреждениях.
- принимает участие в проведении проверок за правильной постановкой бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности в учреждениях.
- выполняет иные поручения Председателя и заместителя Председателя Контрольно – счетной палаты Республики Адыгея.
 
5. Оплата труда начальника отдела в аппарате Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея по ведению бухгалтерского учета в палате и по контролю за постановкой бухгалтерского учета в учреждениях: 
1) минимальный размер -  31.9 тыс. руб.;
2) максимальный размер – 38.2 тыс. руб.
 
6. Прием документов для участия в конкурсе осуществляться в течение 21 дня со дня объявления о приеме документов (по 02.03.2016 года, включительно), по рабочим дням с 14.00 часов до 17.00 часов по адресу: г. Майкоп, ул. Советская, 176, корп. 2, кабинет № 320 (302), контактные телефоны 52-07-66 (57-09-72).
Здесь же претенденты могут ознакомиться с иными сведениями и порядком ознакомления с этими сведениями.
Ответственный за прием документов Бешкок Заур Пиюкович, начальник отдела в аппарате Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея по правовому, кадровому, организационному и информационному обеспечению.
7. Дата проведения конкурса будет сообщена претендентам в индивидуальном порядке.
8. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности, их соответствия квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
При проведении конкурса Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую претендуют кандидаты.
9. Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший все испытания и имеющий большее количество положительных выводов членов Конкурсной комиссии по результатам оценки профессиональных и личностных качеств.
10. Решение Конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения на вакантную должность.
11. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения.
Информация о результатах конкурса будет размещена в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» на официальном сайте Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея по адресу: www.kspra.ru.
12. Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в Контрольно-счетной палате Республики Адыгея, после чего подлежат уничтожению.
13. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
14. Дополнительную информацию можно получить по адресу: г. Майкоп, ул. Советская, д. 176, корп. 2, каб. № 320 (каб. № 302), контактный телефон – 52-07-66 (57-09-72), факс – 57-09-72, адрес электронной почты – ksp01@mail.ru. 
 
 
Приложение: Образец заявления гражданина (гражданского служащего) о допуске к участию в конкурсе.

Новости

23.03.2020
Председатель Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея приняла участие в XLIX заседание Госсовета-Хасэ Республики Адыгея
23 марта 2020 года состоялось XLIX заседание Госсовета-Хасэ РА с участием Главы Адыгеи Мурата Кумпилова.

Архив новостей