КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Главная
Пресс-центр
Структура и состав
Деятельность
Планы работ
Бюллетени
Государственная служба
Взаимодействие
Обращения граждан
Порядок обжалования
Противодействие коррупции
Использование средств
Внутренний финансовый контроль и аудит
Информационные системы
Размещение заказов
Видеоконференции
История создания
Региональное объединение
Воинский учет
Мониторинг национальных проектов
Объявление (информация) о приеме документов для участия
в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Адыгея главного инспектора Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея (от 29.06.2015 года)
 
 
1. Контрольно-счетная палата Республики Адыгея в соответствии с Федеральным законам от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,  Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года № 352 «О государственной гражданской службе Республики Адыгея» объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Адыгея главного инспектора.
2. Требования, предъявляемые к претенденту:
1) наличие гражданства Российской Федерации; 
2) достижение 18 лет; 
3) владение государственным языком Российской Федерации; 
4) высшее профессиональное образование по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «ЭКОНОМИКА и УПРАВЛЕНИЕ», направление подготовки «Экономика»;
5) стаж государственной гражданской службы не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет и опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля, экономики, финансов;
6) должен знать: Конституцию Российской Федерации, Конституцию Республики Адыгея; законодательство по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея: бюджетное, гражданское, финансовое, налоговое; законодательство о гражданской службе; основы экономики; основы трудового права; методы контрольно-ревизионной и аналитической работы, правила организации, проведения и оформления результатов проверок и ревизий; законодательные акты, методические, нормативные и другие руководящие материалы по организации и ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности (план и корреспонденцию счетов бухгалтерского учета, порядок документального оформления и отражения в системе бухгалтерского учета операций и их движение); основы делопроизводства и документооборота; правила и нормы охраны труда;
7) быть компетентным, дисциплинированным, ответственным, честным, добросовестным, инициативным, энергичным; повышать уровень своих профессиональных знаний;
иметь:  способность к постановке целей и задач;
уметь: четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; работать в коллективе (группе) и с людьми; работать с оргтехникой и вычислительной техникой; 
3. Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:
1) личное заявление; 
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов о профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); 
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
6) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Главы Республики Адыгея от 30.12.2014 г. N 148 «О некоторых мерах по реализации Федеральных законов «О противодействии коррупции» и «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»).
4.  Должностные обязанности главного инспектора: 
- осуществление сбора, анализа, учета и систематизации документов и материалов по контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям и иным вопросам деятельности соответствующего аудиторского направления или инспекции;
- осуществление организационного, технического обеспечения проводимых аудиторским направлением или инспекцией контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- на основании приказа Председателя Контрольно - счетной палаты Республики Адыгея, а также на основании утвержденной программы проверки, принимать участие в проведении контрольных мероприятиях, а также проводить самостоятельные контрольные мероприятия;
- анализировать и исследовать нарушения и отклонения в бюджетном процессе Республики Адыгея;
- осуществлять контрольную, экспертно-аналитическую, информационную работу в своем направлении;
- оформлять результаты проверок в соответствии с требованиями аудитора Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея или начальника инспекции, методических и нормативных документов, регламента Контрольно - счетной палаты Республики Адыгея и соответствующих стандартов финансового контроля;
- проводить экспертизу и готовить заключения на проекты нормативных правовых актов;
- готовить справочные и аналитические материалы по требованию Председателя Контрольно - счетной палаты Республики Адыгея, его заместителя, а также аудитора Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея или начальника инспекции, возглавляющего аудиторское направление или инспекцию в аппарате Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея за которым закреплен главный инспектор;
- поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения должностных обязанностей;
- исполнять должностные обязанности в пределах полномочий, предоставленных ему настоящей инструкцией;
- не распространять (сохранять в тайне) служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей;
- соблюдать нормы служебной этики и служебный режим, установленный служебным (внутренним) распорядком Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея;
- быть принципиальным, объективным и бескомпромиссным в оценке вскрытых им в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий недостатков;
- составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии законодательством Республики Адыгея и локальными актами Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея.
Главный инспектор  выполняет иные поручения Председателя Контрольно - счетной палаты Республики Адыгея, заместителя Председателя Контрольно - счетной палаты Республики Адыгея, а также аудитора, возглавляющего аудиторское направление, (или начальника инспекции) за которым закреплен главный инспектор. 
5. Оплата труда по должности главного инспектора: 
1) минимальный размер – 26126,1 рублей;
2) максимальный размер 31531,5 рублей.
6. Прием документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв будет осуществляться в течение 21 дня со дня объявления о приеме документов (по 20.07.2015 года, включительно), по рабочим дням с 14.00 часов до 17.00 часов по адресу: г. Майкоп, ул. Советская, 176, корп. 2, кабинет № 320 (302), контактные телефоны 52-07-66 (57-09-72).
Здесь же претенденты могут ознакомиться с иными сведениями и порядком ознакомления с этими сведениями.
Ответственный за прием документов Бешкок Заур Пиюкович, начальник отдела в аппарате Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея по правовому, кадровому, организационному и информационному обеспечению.
7. Дата проведения конкурса будет сообщена претендентам в индивидуальном порядке.
8. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности, их соответствия квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
При проведении конкурса Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую претендуют кандидаты.
9. Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший все испытания и имеющий большее количество положительных выводов членов Конкурсной комиссии по результатам оценки профессиональных и личностных качеств.
10. Решение Конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения на вакантную должность государственной гражданской службы Республики Адыгея главного инспектора либо отказа в этом.
11. Назначение на должность государственной гражданской службы Республики Адыгея главного инспектора оформляется приказом Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
Информация о результатах конкурса будет размещена в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» на официальном сайте Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея по адресу: www.kspra.ru.
12. Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в Контрольно-счетной палате Республики Адыгея, после чего подлежат уничтожению.
13. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
14. Дополнительную информацию можно получить по адресу: г. Майкоп, ул. Советская, д. 176, корп. 2, каб. № 320 (каб. № 302), контактный телефон – 52-07-66 (57-09-72), факс – 57-09-72, адрес электронной почты – ksp01@mail.ru. 
 
 
Образец заявления об участии в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Адыгея главного инспектора Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея

Новости

23.03.2020
Председатель Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея приняла участие в XLIX заседание Госсовета-Хасэ Республики Адыгея
23 марта 2020 года состоялось XLIX заседание Госсовета-Хасэ РА с участием Главы Адыгеи Мурата Кумпилова.

Архив новостей